Хорошо, конечно, устроить велопрогулку где-нибудь за городом, вдали от людей и авто. Только встаёт вопрос: как его туда доставить?
Велобагажник – это удобно!
Хорошо, конечно, устроить велопрогулку где-нибудь за городом, вдали от людей и авто. Только встаёт вопрос: как его туда доставить? Крутить педали 40-50 км. довольно утомительно для простого любителя покататься. Значит, надо его везти.
В электричку с велосипедом залезть можно, но сложно. Много неудобств для пассажиров. Можно и на машине, но для этого следует, как минимум открутить колёса. А по приезде на место достать, собрать, настроить и только потом ехать...
Но всё меняется после покупки специального велобагажника.
Во-первых, перевезти можно штук 5 готовых к использованию «железных коней». Несомненный плюс – не нужна сборка-разборка. Во-вторых, не надо беспокоиться за испорченный салон. Случайно вытекший солидол, промасленная цепь и грязные колёса безнадёжно угробят обивку. В-третьих, пять великов сверху – это грохот в салоне, поцарапанная выступающими частями крыша, а если плохо закрепите, то и летящий в лоб заднему водителю двухколёсный монстр. Четвёртая причина – сам велик. Постоянные разборки и монтирование разбалтывают крепления, на раме появляются царапины и приходится постоянно что-то заново настраивать.
Ну и главное: для большой семьи из пяти-шести любителей покататься велобагажник (а лучше два – на крышу и сзади) просто необходим. С его установкой решается множество проблем. Можно больше не переживать за салон, царапины на кузове и не надо возиться с регулировкой. Есть специальные конструкции для двухколёсного спортинвентаря, монтируемые на крыше автомобиля. Надёжное крепление спокойно держит три велосипеда на обычном седане. Более серьёзный вариант существует для пятидверных кузовоз, где система крепится на дверь. Это не ухудшит аэродинамику и не снесёт свисающие провода. Или на фаркоп, для него тоже есть несколько видов велобагажников.